Автообзор

Хэви Нива Chevrolet Niva

тест-драйв chevrolet nivaПосле 7 лет конвейерной жизни Chevrolet Niva пережила свою первую «пластику». Примечательно, что над омоложением поработали спецы из STILEBERTONE! Они подтянули «лицо», прошлись по бокам, подрисовали корму. И за работу, говорят, взяли недорого… Спереди Chevy Niva теперь ни дать, ни взять - Chevrolet Captiva. Чего, собственно, и добивались: дизайн «личика» в Bertone рисовали аккурат под корпоративный «фейс-стайлинг» бренда Chevrolet. «Глаза» измененных фар «подвели» новым бампером со встроенными противотуманками и более крупной решеткой радиатора с увеличенным «крестом» фирменной эмблемы. Угол въезда машины новый бампер не изменил, при этом по центру в нем теперь есть ударопрочная вставка, заменяемая отдельно. Сам бампер сделан с повышенным содержанием резины: заводчане обещают, что теперь он не будет, как прежде, колоться, словно яичная скорлупа, от легкого удара, особенно в морозы. Лучше защищен и кузов. Шире стали молдинги на дверях, пороги обзавелись защитными накладками, а крылья - расширителями арок. Внешние перемены венчают релинги на крыше, 16-дюймовые диски другого дизайна и новый задний бампер с «жабрами» дополнительной вентиляции салона, благодаря которой окна будут меньше запотевать. тест-драйв chevrolet niva Салон тоже подновили: поставили руль от Opel Corsa, рычаги трансмиссии одели в новые чехлы и набалдашники, а между водителем и пассажиром наконец-то появились подстаканники и поддон под мелочевку тест-драйв chevrolet niva Под потолком появились очечник и новые плафоны освещения. Зеркало заднего вида теперь приклеено к стеклу и больше не трясется на ходу, как на старой модели В остальном Chevy Niva осталась прежней. С привычным букетом достоинств в виде отличной проходимости и всепоглощающей подвески и недостатков вроде слабого двигателя и хронически шумящей трансмиссии. GM-AVTOVAZ готовит дальнейшую модернизацию уже на уровне агрегатов, но как бы после этого машина не выпала из заветной «полумиллионной» ценовой ниши. Пока Chevy Niva-2 в нее вписывается: самая дешевая комплектация L стоит 412 000 руб., за топовую версию GLC попросят 486 000 руб. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ЕВДОКИМОВ тест-драйв chevrolet niva
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…