Автомобильные новости

Как справиться с противоугонкой

Чтобы справиться с противоугонкой нужно хорошо знать как она устроена или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить.
Хорошо разрекламированные противоугонки детально известны угонщикам и против них существуют стандартные приемы. Сила противоугонок в их оригинальности, поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе.
Однако существуют противоугонки, которые оставляют место для творчества установщика. Это иммобилайзеры и система Blag Bag super +. Эти противоугонки при всей известности могут быть оригинальными.
Заводская противоугонка, связанная с замком зажигания
ВАЗ 2101- 07. Язычок, блокирующий рулевой механизм, переламывается достаточно большим усилием на руль. Особенно легко это сделать, если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения.
Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает, в ВАЗ 2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.
- Для ВАЗ 2101 — 2106 есть универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу (включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди оставляют то, что нужно.
- ВАЗ 2108. Переломить язычок блокировки руля практически невозможно. Нужно разбирать механизм замка. Откручивать болты необязательно, можно разломить хомут отверткой или стамеской.
- Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских сигнализаций достаточно найти сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится.
У более сложных — это не поможет. Понадобиться восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля.
Существуют более сложные электронные устройства — иммобилайзеры (до трех цепей блокировки). Их демонтаж значительно сложнее, но общий подход тот же — восстановить штатную проводку.

- Крючки (замки) на руль – самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за 3 секунды подгибанием руля.
- Кандалы на педали гороздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гораздо дольше перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем.
- Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше.
Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель в печати демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку.
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…