Тест-драйв автомобилей

Точка отрыва KIA Mohave

тест-драйв kia mohave«Что ты за зверь, Mohave?» - терялись мы в догадках, разглядывая красочный проспект с описанием внушительного кроссовера. Ответ ждал нас в Казахстане, именно там планировалось первое и довольно продолжительное знакомство российских автожурналистов с новым флагманом известного корейского бренда KIA. Астана. Вот и состоялась долгожданная встреча со столицей Казахстана и красавцами-автомобилями, на которых нам предстоит пройти долгий и трудный путь. Первый 7-местный внедорожник Mohave назван в честь пустыни в Калифорнии, что, по мнению компании KIA, должно ассоциироваться с уверенностью и силой. Десятка, валет, дама, король, туз: пять машин, пять разных комплектаций - от базовой до самой роскошной. По правилам пробега ни один автомобиль не должен быть обойден нашим вниманием. Тест-драйв придется проходить на каждом из них в порядке очереди, дабы в полной мере прочувствовать все инновации и различия многочисленных опций. А путь неблизкий: от Астаны до Байконура через Караганду, Жезказган и Кызылорду - почти 1500 км. Такой сложный маршрут подготовлен специалистами именно для того, чтобы журналисты - участники заезда смогли наблюдать KIA Mohave в разных условиях. Впереди нас ждут асфальтовые дороги (хорошие и не очень), грунтовка и заранее придуманные спецучастки для тестирования именно внедорожных свойств автомобиля. Kia Mohave Характеристики Двигатель 6-цилиндровый дизельный 6-цилиндровый бензиновый Объем, куб. см 2959 3778 Макс. мощность, л. с. при об/мин 250/3800 275/6000 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 539/2000 369/4400 Коробка передач 6-ступенчатая с электронным управлением 5-ступенчатая с электронным управлением Привод 4WD 4WD Макс. скорость, км/ч 190 190 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,6 8,5 Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 10,2 11,6 Цена автомобиля, руб. От 1 609 900 От 1 459 900 тест-драйв kia mohaveА теперь в качестве лирического отступления остановимся на технических особенностях новой модели. Машину будут продавать с 6-цилиндровым бензиновым (274 л. с.) или дизельным (250 л. с.) двигателями, в паре с которыми предложат 5-ступенчатую механику либо 6-ступенчатый автомат. Немаловажно и очень удобно, что обе коробки позволяют выбрать автоматическое и полуавтоматическое управление. За время нашего теста средний расход дизельного топлива по данным бортового компьютера составил около 10,5 л/100 км при средней скорости движения 90 км/ч. Разумеется, так мы ехали не всегда, иногда полагались на качество покрытия и разгонялись до 160-190 км/ч. Поэтому если не давить на педаль, на «горючке» удастся существенно сэкономить. Технологии, используемые в этом красавце, помимо электронной стабилизации движения включают полный набор дополнительных опций, обеспечивающих водителю и пассажирам полный комфорт на бездорожье. Это и экстренная поддержка торможения, и контроль торможения при движении по крутому спуску, сохраняющий скорость, равную 8 км/ч при езде по крутому склону, и, естественно, контроль подъема, предотвращающий откат при трогании в горку. При езде в городе и по шоссе 100% тяги переносится на задние колеса. Для сцепления со скользкой дорогой в дождь или снег можно вручную подключить полный привод. При скорости ниже 80 км/ч он поровну распределит тягу между передними и задними колесами. Автоматическая система постоянного полного привода в скоростном режиме также переносит 100% тяги на задние колеса, но при проскальзывании задних колес до 50% крутящего момента передается на передние колеса. Более того, в качестве опции можно установить межосевой дифференциал LSD. тест-драйв kia mohaveИтак, позади два дня пути, за кормой остались километры пустынных дорог, неизвестно кем проложенных через безлюдные степи. Ближе познакомившись с Mohave, начинаешь замечать детали, ускользнувшие при первом осмотре. Например, оказалось, что электропривод регулирует кресла в четырех направлениях, а сиденье пилота имеет восемь настроек положения с подгонкой наклона и поддержкой поясницы. Когда машина припаркована, интегрированная система памяти автоматически отодвигает кресло назад на 50 мм для удобства выхода и посадки в автомобиль. Она же после запуска двигателя автоматически возвращает сиденье в исходное положение. Кроме того, передний и средний ряды кресел оснащены системой подогрева. Симпатичная торпеда Supervision со встроенной в спидометр круглой многофункциональной ЖК-панелью достаточно информативна и удобна, а ярко-красная подсветка приборов и приглушенный красный свет в дверях создают в салоне уютную атмосферу. Более того, рулевая колонка обладает приличным набором электрорегулировок, поэтому подстроить под себя можно даже педальный узел. В KIA Mohave предусмотрена камера заднего вида, которая передает картинку на 3,5-дюймовый жидкокристаллический монитор, вмонтированный в зеркало заднего вида. Встроенная система IMS при включении задней передачи наклоняет боковые зеркала на 5° для улучшения обзора. Надо отметить, что качество сборки оказалось на высоте: за все время пути салон не издал ни единого скрипа даже на многокилометровом гравийном отрезке, который и дорогой-то назвать язык не поворачивается. Безусловно, этому способствует и рамная конструкция, и полностью независимая подвеска. По сравнению с предыдущими моделями корейской фирмы новый внедорожник громаден, хотя на фоне конкурентов, среди которых Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Prado и Mazda CX-9, его масштабы не поражают тест-драйв kia mohaveВоображение. Так, длина автомобиля составляет 4880 мм, колесная база - 2895 мм, ширина - 1915 мм, а высота - 1810 мм. В салоне расположены три ряда сидений, и все пассажиры чувствуют себя одинаково комфортно. Кресла третьего ряда можно складывать в соотношении 50:50, а второго ряда - 40:60. Сложив второй и третий ряд, объем пространства для погрузки багажа удастся увеличить до 1675 л. Байконур. Ответ на вопрос, что за зверь Mohave, нашелся сам собой. После нескольких дней в компании полноприводного друга все уверены: мы не зря проделали столь далекий путь. Нам довелось стать свидетелями очередного этапа эволюции, послужившего для корейской компании точкой отрыва от стереотипов, большим прыжком, сделанным зверем по имени Mohave. СПРАВКА АИЦ Как и предыдущие модели, новый KIA Mohave на рынке России будет обеспечен компанией KIA Motors всеми дополнительными услугами, в том числе уникальной гарантией сроком на пять лет (или пробег 150 тыс. км), программой бесплатной помощи на дорогах KIA Road Assistance и привлекательными кредитными программами KIA Bank. тест-драйв kia mohave тест-драйв kia mohave тест-драйв kia mohave тест-драйв kia mohave тест-драйв kia mohave
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…