Тест-драйв автомобилей

Ford Focus Sedan. Ford Focus 2.0 AT. От 569 000 руб

тест-драйв ford focusНе так давно список комплектаций Ford Focus II пополнился еще одной моделью. Ликуйте, сетовавшие на то, что автомобиль с двигателем 1,6 литра и коробкой автомат «не едет». Теперь с автоматической трансмиссией есть и двухлитровый Focus Сомнений нет, эта комплектация будет популярной. Машина прибавила в динамике и стала чуть более статусной, но, проездив на таком автомобиле месяц, мы все же подметили некоторые моменты, о которых следует знать тому, кто нацелился на приобретение такого автомобиля. Для начала о расходе топлива. Увы, чудес не бывает, два литра - это уже не «один и шесть», а четырехступенчатый автомат - не пятиступенчатая «механика». В общем, на заправку заезжать придется чаще. Второй момент - плавность старта. Удивительное дело, но плавно тронуться в путь на этой машине можно лишь в том случае, если при старте не трогать педаль газа, а дождаться момента, когда автомобиль поедет на холостых оборотах двигателя. Только после этого можно начинать работу с педалью акселератора. Топнете по ней, едва отпустив педаль тормоза, и машина обязательно дернется. Следует смириться и с тем, что автомату для переключения передачи на ступень ниже требуется некоторое время для осмысления этого процесса. И если у вас его нет, скажем при обгоне в трудной ситуации, то о низшей передаче лучше побеспокоиться самому и заранее, перейдя в спортивный или секвентальный (ручной) режим. И последнее, что, впрочем, относится ко всем Focus без исключения. Хотите ездить в тишине - заранее позаботьтесь о менее шумной резине, нежели та, которая идет с машиной с конвейера, либо сделайте дополнительную шумоизоляцию колесных арок, и тогда будет вам счастье. Ведь в остальном к «автоматическому» «Фокусу» практически не придраться. Вождение Динамичен, легок в управлении, отзывчив к педали газа, идеально пишет повороты. Уверенно тормозит. тест-драйв ford focusCалон Просторен, удобен, хорошо оснащен, но не лишен некоторых мелких недостатков. Цена Соответствует качествам автомобиля. Достоинства и недостатки + Современный дизайн, достойное оснащение, хорошая динамика, разумная цена. - Задумчивость автомата при переходе на низший ряд передач. Недостаточная шумоизоляция колесных арок Технические характеристики Марка и модель - Ford Focus II 2.0 АТ Габариты - 4337x1839x1500 мм Двигатель - 1999 см3, 145 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая Динамика - 189 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Конкуренты - VW Jetta, Nissan Tiida Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв ford focus тест-драйв ford focus
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…