Тест-драйв автомобилей

IPod? iPhone? iHyundai!

тест-драйв hyundai i20, hyundai i30Россия вообще интересная страна. Сплошная "полуевропа" и "полуазия" вперемешку с "четвертькавказом". В этом, конечно же, масса минусов, но и плюсы определенные имеются. Например, положительным моментом можно назвать уже то, что к нам попадают автомобили, предназначенные как для Азии, так и для Европы. Взять хотя бы Hyundai. Новая европейская линейка В-класса с литерой "i" в названии будет продаваться параллельно с совсем не европейским Getz. А мы-то, признайтесь, сначала думали, что один придет на смену другому. Ан нет. "Молодая" была уже "не молода". Обе машины, участвовавшие в презентации, сложно назвать горячими новинками. Hyundai i30, относимый маркетологами к классу С (я бы все-таки замахнулся на новое слово в классификации автомобилей -- "слегка раздутый B"), уже давно бегает по нашим улицам: представили его аж в 2007 году. Но, подозреваю, на стоянке аэропорта "Пулково-1" они оказались не столько ради сравнения, сколько просто для компании да по причине крайне небольшого количества долгожданных i20, за которыми, как говорят, вся Европа в очереди писалась. Ведь официальный старт продаж обычно наступает практически сразу после показа машины, а в случае с новым компактным Hyundai произошла заминка. Причем заминка неслабая: без малого год. Официальное объяснение -- заводы не справлялись со спросом. Давайте с вами дружно поиграем в Станиславского и воскликнем хором знаменитое: "Не верю!" Ну да ладно, заминки заминками, уже пора ехать. Это же все-таки "драйв-презентация", а не скучный банкет с экраном на стене. Выбор был невелик, и мне достался i20 в довольно дорогой комплектации со 126-сильным двигателем 1.6 CVVT, полным набором систем безопасности (шесть подушек, активные подголовники, преднатяжители ремней), ABS+EBD, ESP и 14-дюймовыми дисковыми задними тормозами. На этой машине мне тест-драйв hyundai i20, hyundai i30Предстояло проделать путь по славным рок-н-ролльным местам Санкт-Петербурга. Потолкавшись в пробках, мы побывали на "улице Джона Леннона", заехали проведать "Камчатку" Цоя, посетили еще несколько мест. И вот что я заметил: люди на новинку не оборачиваются. Машина получилась интересная, но уж больно не заметная в потоке. Что же касается собственно городской езды, то отличия i20 от Getz заключаются лишь в значительно более жесткой и менее энергоемкой подвеске. Все тот же неочевидный "ноль" в руле, заставляющий постоянно подруливать. Все те же фирменные привычки сонного "автомата", полностью разрывающего связь правой ноги и двигателя. Пять звезд по EURONCAP -- это, конечно, показатель. Наличие массы опций в виде климат-контроля и приятного салона -- тоже плюс. Но от новой модели подсознательно ждешь большего. Стоит, пожалуй, обратить внимание на новый 1,2-литровый 78-сильный двигатель Kappa, буквально напичканный небольшими инновациями, но на этот раз прокатиться на такой машине мне не удалось. Так что же все-таки за автомобиль этот маленький iHyundai? тест-драйв hyundai i20, hyundai i30 тест-драйв hyundai i20, hyundai i30 Кстати, просто ради интереса: а не имеет ли компания Apple вопросов к компании Hyundai? Вроде бы все давно привыкли, что приставка "i" обозначает что-то мультимедийное и компактное, причем обязательно безумно стильное и непременно с вожделенным "надкусанным яблоком" на корпусе. Похоже, таким образом нам хотят сказать, что автомобили эти и не автомобили вовсе, а некие гаджеты для стильной городской жизни. Тому доказательство и выставленный напоказ разъем подключения плеера iPod к стереосистеме автомобиля. Все вон в перчаточных ящиках прячут, а наши i20 и i30 щеголяют неприкрытой, так сказать, рекламой. Ну и ладно. Пусть будут гаджеты. Только вот соревноваться с еще более "гаджетными гаджетами" в виде Ford Fiesta и Mazda2 придется исключительно ценой. Ценой, которая, в общем-то, невелика. От 399 900 руб. за "пустышку" в комплектации Classic с двигателем 1,2 л и пятиступенчатой ручной КПП до 584 900 за 1,6 л, АКПП и море опций. Так что, по-моему, будущее у машины есть. Не зря же "заводы не справлялись". HYUNDAI i20 Типы кузова: 3-дверный хэтчбек / 5-дверный хэтчбек Количество мест: 5 Габаритные размеры ДхШхВ: 3940х1710х1490 мм Объем багажного отсека: 295 л Гамма двигателей: 1,2 л CVVT 78 л. с. / 1,4 л CVVT 100 л. с. / 1,6 л CVVT 126 л. с. Гамма КПП: 5-ступенчатая МКПП / 4-ст упен чата я АКПП только с двигателями 1,4 л И 1,6 л Динамика до 100 км/ч: от 9,5 c (1,6 л, МКПП) до 12,9 c (1,4 л, АКПП) Максимальная скорость: от 170 км /ч (1,2 л, МКПП) до 190 км /ч (1,6 л, МКПП) ТЕКСТ: Дмитрий Ляховенко ФОТО: Hyundai, Дмитрий Ляховенко тест-драйв hyundai i20, hyundai i30 тест-драйв hyundai i20, hyundai i30
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…