Тест-драйв автомобилей

Land Rover Defender. Исключение из правил

В июне в России начнутся продажи Land Rover Defender нового поколения. Настоящих внедорожников в последние годы становится все меньше: рамная конструкция уступает место несущему кузову, машины становятся более комфортабельными, улучшается управляемость, повышается безопасность, но, увы, уменьшается проходимость. К счастью, есть исключения из правил. Новый Defender по возможностям на бездорожье даже превосходит своего легендарного предшественника. На Defender 2007го модельного года устанавливают новый дизельный двигатель с рабочим объемом 2,4 л, отличающийся высоким крутящим моментом и приемистостью. Шестиступенчатая коробка передач имеет пониженное передаточное отношение на первой передаче (для лучшей управляемости в условиях бездорожья) и повышенное передаточное отношение на шестой передаче (для более комфортабельного движения по трассе). Изменения коснулись и интерьера: появилась новая эргономичная панель управления и более комфортабельные сиденья для всех пассажиров (как в четырехместном Defender 90, так и в пятиместных Defender 110 и 130). Кроме того, вниманию покупателей предложен семиместный вариант Defender 110. Эти модернизации - последний шаг на длинном пути эволюции Defender. Ее исторические корни уходят в 1948 год, начиная с которого и по настоящее время продано почти 1,9 млн экземпляров. Усовершенствования 2007го модельного года помогут Defender сохранить актуальность, повышая практичность, многофункциональность и надежность автомобиля. Новый 2,4литровый двигатель разработан при участии специалистов Ford. По сравнению с предшественником он развивает более высокий крутящий момент во всем рабочем диапазоне частоты вращения. Максимальный крутящий момент, равный 360 Н·м, достигается при частоте вращения всего 2000 об/мин, причем в диапазоне 15002700 об/мин этот показатель не опускается ниже 315 Н·м. Максимальная мощность - 122 л. с. (90 кВт), и более 90% от этой величины достигается, когда частота вращения вала находится в интервале от 2000 до 4350 об/мин. Этот интервал покрывает свыше 60% рабочего диапазона частоты вращения. Естественно, новый мотор сконструирован с учетом требований европейского рынка (где используют высококачественное дизельное топливо) и полностью удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по уровню токсичности. Однако поскольку Defender имеет статус всемирного автомобиля, его дизельный двигатель обладает уникальной способностью к регулировке: он может работать на топливе с нестабильным качеством и высоким содержанием серы (что особенно актуально для России). Конструктивной основой мотора служит чугунный блок цилиндров, на который установлена 16клапанная головка блока. В качестве системы питания топливом использован common-rail от компании Denso. Пьезоэлектрические топливные форсунки существенно уменьшают шумы, возникающие при сгорании топлива. Новый турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией улучшает реакцию двигателя на перемещение педали акселератора, то есть повышает его приемистость. Система смазки агрегата и его уплотнения разработаны специально, чтобы соответствовать сложным условиям эксплуатации Defender (например, при движении с наклоном под большим углом). Новая шестиступенчатая коробка передач GFT MT 82 отличается от предыдущей значительно более широким рядом передаточных чисел. Пониженное передаточное отношение на первой передаче позволяет в тяжелых условиях двигаться с минимальной скоростью и в сочетании с высоким крутящим моментом двигателя облегчает буксировку прицепа и езду по бездорожью. Повышение крутящего момента улучшило разгонные качества автомобиля на любой передаче, а также позволило повысить передаточное отношение на шестой передаче на 20% по сравнению с предшествующей моделью Defender. Благодаря этому возросли комфортабельность движения по трассе и топливная экономичность. В конструкции коробки передач и новой раздаточной коробки использованы шестерни со шлифованными зубьями, повысившие техническое совершенство этих агрегатов. Уменьшение усилий, необходимых для выключения сцепления и переключения передач, значительно облегчают управление машиной. Для каждой передачи разработана индивидуальная карта перемещения педали акселератора. Благодаря этому двигателем очень удобно управлять; кроме того, он реже глохнет, что подтверждает всемирно известную способность Defender справляться с самым сложным рельефом. Модернизация экстерьера сведена к минимуму. Трансформированный профиль капота - единственная отличительная черта новинки. При этом интерьер кардинально изменился. Панель управления теперь выполнена как одна большая деталь, опирающаяся на прочную стальную балку, - это помогает устранить скрипы и скрежет во время движения. Приборы, позаимствованные у Land Rover Discovery 3, предоставляют водителю информацию в ясной и лаконичной форме. Высокий уровень надежности обеспечивают такие высокотехнологичные детали, как светодиодная подсветка всех приборов. Многие детали салона стали более эргономичными. Например, отныне при езде в экстремальных условиях пассажиры могут держаться за прочные вспомогательные рукоятки двумя руками. Для модернизации панели управления не пришлось жертвовать ее простотой и практичностью: предусмотрены универсальные вещевые полки, удобные как для водителя, так и для пассажира. На выбор предложено два варианта консоли: практичная конструкция с открытым лотком, дающим возможность держать под рукой нужные предметы, и версия с большим вещевым отделением (объемом 14 л) с закрывающейся крышкой. Бортовые информационно-развлекательные системы также усовершенствованы. Впервые для Defender предложены высокочастотные акустические колонки верхнего расположения. Их конструкция и способ установки значительно улучшают чистоту воспроизводимого звука. Кроме того, у новичка есть разъем для подключения дополнительного MP3-оборудования. На передней панели разместились органы управления системами отопления и вентиляции. Поток воздуха, циркулирующего в салоне, увеличился почти на 50%, а новые алюминиевые пластины и ребра радиатора отопителя обеспечивают лучшую производительность этих систем. В холодную погоду печка согревает салон на 40% быстрее, чем на предшествующей модели, а максимальная температура воздуха в салоне увеличилась на 12°C. В свою очередь кондиционер способен охладить воздух в салоне за половину времени, которое требовалось ранее, и добиться температуры воздуха на 7°C ниже. Покупателей порадуют дополнительные сопла обдува боковых стекол, которые поддерживают хорошую видимость при любой погоде. Сиденья также подверглись разносторонней модернизации. Кресла стали выше, теперь они отличаются развитой боковой поддержкой и имеют более эргономичные подголовники. Появились прочные сиденья второго ряда, более удобные, чем ранее. Версии Defender 110 Station Wagon и 130 Crew Cab позволяют с комфортом разместить трех пассажиров на новых секционных креслах второго ряда (с асимметричным соотношением секций). Если в салоне нужно перевезти большие и громоздкие предметы, сиденья можно сложить. Пассажиры второго ряда универсала Defender 90 удобно располагаются лицом по ходу движения на двух индивидуальных полноразмерных задних креслах, обеспечивающих значительно большее удобство и простор, чем боковые скамейки предшествующей модели. В качестве опции эти сиденья также предлагаются для третьего ряда универсала Defender 110. Доступ к этим креслам возможен через заднюю дверь либо через сложенные сиденья второго ряда. Кресла третьего ряда можно сложить в транспортное положение, разместив их по бокам багажного отделения. Обивка выполнена из долговечного винила или ткани; в качестве опции предлагается также частично кожаная обивка, которая вносит в интерьер Defender черты роскоши. Для всех посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением. Новый Defender доступен в трех версиях (в России - в двух) с различными значениями колесной базы. Также предусмотрены два варианта исполнения рамы: стандартная и сверхпрочная (способная выдерживать еще более высокие нагрузки). Всего имеется 14 различных типов кузова: от пикапов и версий со складной мягкой крышей до машин с «двойной» кабиной и универсалов. Все варианты выпускают на основном производственном конвейере. Впервые в Россию будут поставлять длиннобазный Defender 110 с жестким верхом и Defender 110 с кузовом пикап. Помимо того, отделение специализированных автомобилей Land Rover предлагает широкий диапазон продукции: от базовых моделей с откидными бортами или грузовым кузовом до изделий с нестандартным дизайном или адаптированных для различных нужд (фургоны скорой медицинской помощи, мобильные гидравлические платформы и даже пожарные машины для аэропортов). На всю продукцию распространяется заводская гарантия Land Rover.
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…