Тест-драйв автомобилей

Mazda Mx-5. Культура вождения

«Zoom-zoom!» - говорят малыши в Европе, катая по полу игрушечные машинки. Наш эквивалент - «вжик-вжик!». А еще «zoom-zoom» - это, как известно, название фирменной концепции Mazda. Авторынок готовится к приему новой игрушки для взрослых, которую Mazda показала на 62-м Франкфуртском автосалоне. Разработчики новой Mazda6 называют ее произведением дизайнерского искусства, упирая при этом на спортивный имидж «шестерки». Однако на вид она куда солиднее теперь уже старой версии. Вместе с тем, если всмотреться, в облике новинки все еще проступают черты Xedos 9 - по сути прародительницы «шестого» семейства. Новая Mazda6 крупнее предшественницы: длиннее на 65 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм. На 50 мм выросла колесная база - это по достоинству оценят задние пассажиры. Изменились пропорции кузова - он выглядит более тяжеловесно. Видимо, сказалось родство «шестой» модели с новым Ford Mondeo - машины построены на одной платформе. В профиле родство также прослеживается, что, возможно, придется по вкусу не всем поклонникам японской марки. Отыграть очки готова Mazda6 в кузове универсал. Машину в этом исполнении потребитель не особо жаловал, но в обновленной версии она смотрится весьма эффектно. Плавность форм хорошо сказывается на аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления 0,27 для универсала - результат очень достойный, у седана и хэтчбэка он меньше на одну сотую. Интерьер в целом спокойный. Любой, кто знаком с предыдущей Mazda6, без труда освоится в салоне новинки. Взгляд цепляется за комбинацию приборов - циферблаты на спортивный манер поместили в «колодцы», снабдив красно-синей подсветкой. Красиво! Производитель подчеркивает, что к качеству отделочных материалов относился особенно трепетно. Дизайнерский штрих - алюминиевые вставки добавляют передней панели спортивности, но в общем салон сдержан и практичен. Стоит упомянуть фирменную систему Karakuri, которая сама раскладывает задние сиденья, стоит только потянуть за специальную петлю в недрах багажника. Бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 л знакомы по предыдущему поколению модели, то же касается двухлитрового турбодизеля, а вот место 2,3-литрового бензинового агрегата займет построенный на его базе мотор объемом 2,5 л. Прибавка «кубиков» подняла крутящий момент на 10%, мощность нового мотора - 170 л. с. Особое внимание разработчики уделили безопасности. Шесть подушек предусмотрены в базовой версии. Активную безопасность обеспечат системы ABS, TCS (Electronic Traction Control), DSC (Dynamic Stability Control) и Brake Assist. Бережное отношение к пешеходам - злободневная тема: передок Mazda6 сконструирован так, чтобы свести к минимуму их травмы при недружеской «встрече» с автомобилем. Повторит ли новая Mazda6 успех предшественницы? Конкуренты сильны, и решающую роль здесь сыграет цена, которая пока не объявлена. Точки над i можно будет расставлять уже скоро, начало официальных продаж в России не за горами. Отчет о тесте новинки мы планируем опубликовать в следующем номере. Леонтий Тютелев
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…