Тюнинг автомобилей

Родоначальник в шестом поколении Volkswagen Golf

тест-драйв volkswagen golfНемецкий VW Golf не просто продолжатель славной традиции массового городского «народного» автомобиля, заложенной еще созданным великим Фердинандом Порше «Жуком», - он радует своих многочисленных поклонников уже в шестом поколении подряд. Миллионы «гольфов» сошли с конвейера за эти годы, и старина Golf постепенно становился все больше и лучше, равно как и дороже. Ведь когда-то новенький Golf II стоил около 15 000 долларов… Однако не будем ностальгировать, а просто поближе познакомимся с новым VW Golf VI GTI. Напомним, что версия GTI всегда была одной из топовых, не считая более лимитированную и экстремальную R32, но это уже другая история. С момента своего создания и выхода на рынок в теперь уже далеком 1974 году малыш Golf постоянно эволюционировал и на сегодняшний день достиг едва ли не совершенства. Итак, тестовый автомобиль оказался выкрашенным в модный нынче белый цвет, что визуально немного увеличивает внешний объем машины, как известно. К тому же нас ждала практически полная комплектация (у авто не наблюдалось разве что люка в крыше). Зато такие, ставшие уже привычными вещи, как передний и задний парктроники, большой дисплей с системой touch screen, комбинированный кожаный салон, раздельный климат-контроль и адаптивный «биксенон», «подглядывающий» в повороты, присутствовали в полном объеме. Качество сборки весьма отменное, впрочем, от немцев никто и не ждал ничего иного. Самое важное, что всегда ценили владельцы VW Golf GTI, - это ходовые качества. Ведь еще в середине 80-х годов прошлого века в Европе ошибочно полагали, что будущее - за маленькими городскими автомобильчиками с мощными двигателями. В середине 90-х Golf II GTI с его 115 л. с. считался едва ли не эталоном, сейчас же под капотом GTI «томятся» уже 210 «лошадок», только и ждущих момента, чтобы вырваться на свободу. Пожалеть нам пришлось только об одном - об отсутствии ручной механической «коробки». Нет, конечно, новая 6-ступенчатая «коробка» DSG, которой так гордятся автопроизводители из Вольфсбурга, является более чем достойным агрегатом, однако наличие турбины приводит к тому, что на низких оборотах отчетливо чувствуется «провал», так называемая турбояма. В спортивном режиме «коробка», равно как и сам мотор, живет уже другой жизнью, но тогда нужно быть готовым к резкому «выстрелу» со средних оборотов. Впрочем, и здесь есть свой плюс: «бубнит» Golf достаточно свирепо, многие прохожие на улицах оглядываются… Несмотря на очень привлекательный внешний вид, именно эта комплектация нового VW Golf GTI может не совсем понравиться женщинам. Причина - чрезвычайно жесткая подвеска, хоть и не зубодробительная. Вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми покрышками она является причиной того, что Golf GTI болезненно воспринимает московские выбоины и крайне неохотно переваривает «лежачих полицейских». Зато клиренс уже не позволяет ему задевать что-либо днищем или защитой (в отличие от предыдущих поколений). Итак, что же мы получаем в итоге? Современный, мощный, комфортабельный и вместительный автомобиль с просторным салоном и багажником, умеющий весьма быстро ездить, причем не только в городских «пробках». Кстати, если регулярно «притапливать» гашетку, то расход топлива составит как минимум 17 литров на 100 км пути. Если же ездить спокойно, что не так уж и просто на этой «зажигалке», то можно уложиться литров в 13… И еще. Забудьте про некогда относительно невысокую цену, которой могли похвастать преды-дущие поколения модели. Времена изменились, и теперь за такой вот модный VW Golf VI GTI придется выложить значительно большую сумму… ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VW Golf GTI Габариты (мм) 4199х1786х1479 Колесная база (мм) 2578 Масса (кг) 1339 Объем багажника (л) 350/1305 Рабочий объем двигателя (см3) 1984 Макс. мощность (л. с.) 210 Макс. крутящий момент (Нм) 280 Макс. скорость (км/ч) 238 Разгон 0-100 км/ч (с) 6,9 Ср. расход топлива (л/100 км) 7,4 Цена (руб.) от 1 086 592 Материал: Гусев Алексей Фото: Армен Мейтарджян
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…