Тюнинг автомобилей

Porsche Cayenne. - МАКСИМУС

Никто уже не спорит, что Porsche Cayenne как явление изменил автомобильный ландшафт навсегда. Люди теперь делятся на тех, кто признается, что хотел бы иметь Porsche Cayenne, и на тех, кто просто молчит, потому что от зависти прикусил язык. Porsche Cayenne давно уже стал отправной точкой, вокруг которой ведутся разговоры об автомобиле как таковом. Дескать, лучше вот эта машина Porsche Cayenne или хуже него. В этой системе координат есть одна проблема -- все никак не могут найти машину, которая была бы лучше. Иногда есть просто другие, и часто мы их выбираем по каким-то другим параметрам и критериям. Потому что хорошо это или плохо, но Cayenne как золото -- мерило всему. В жизни многие из нас выбирают особые вещи: кто-то серебро, а кто-то и вовсе даймонды-форевер или деревянные игрушки. Вот есть у меня друг -- Максим Геральдович. Любит он Porsche и, как только новый Porsche попадает на полки наших магазинов, спешит его приобрести. Истинный фанат Cayenne. И после серии автомобилей этой марки в собственности, недавно он наконец себе заказал и купил Porsche Cayenne Turbo S, обвешав его тюнингом Magnum от Techart. И тут в январе компания Porsche объявляет наконец-то о некотором освежении своего модельного ряда. Действительно, давно пора. Дело в том, что наши штутгартские друзья давно уже поставили себя перед дилеммой любого хит-мейкера -- что Кобзона, что Arctic Monkeys -- зачем делать что-то новое, если пипл и так радостно хавает. Резон в этом есть - потому как можно навредить. Но, видать, уже перед ребятами стало неудобно, и Porsche -- столько лет прошло со дня старта модели -- решил дописать пару куплетов в свою хитовую песенку. И тут я решил: попал наш Максим Геральдович, только что выложил... ну сколько выложил -- столько выложил. И тут тебе подсовывают новейшую супер-дупер-модель, которая прямо в лоб говорит, что-то вы поспешили с покупкой, наш дорогой кастомер. Подождали бы полгодика, и было бы вам новое слепящее счастье. Вот с такими грустными мыслями мы и отправились в пятнадцатичасовое путешествие до испанского города Херес (да-да, тот самый сухой херес), чтобы увидеть воочию сияющее счастье, он же -- золотой стандарт автопрома. В Мюнхене подцепили американскую группу журналистов и прибыли в 26-градусную жару. Судя по всему, все были как стекло, потому что, вместо того чтобы идти пешком на чудесный пляж, полный песчаных дюн у тихого, как лужа, Атлантического океана, мы отправились смотреть новые машины. Окрестности города Кадис сильно напоминают Сан-Диего и прочие просторы на юг от ЛА. Что по климату, что по природному ландшафту и краскам что по архитектуре. Здесь, судя по всему, инвестиционный бум. А там, где денежный бум и хорошая погода, там просто должен стоять на каждом углу Cayenne. Исключения всего два -- Лондон и Москва. В обоих так себе погодка. Они и стояли -- на отгороженной от всего мира трассе, с холма вниз, к морю, и обратно. Это были модели 4.8 V8 и 4.8 V8 biturbo. Не стоит думать, что они радикально отличаются от нашего любимого Cayenne. Народ попроще и вовсе вряд ли их отличит от предыдущих выпусков. Действительно, зачем менять коня на такой прибыльной переправе? Если только в Америке продается по 20 000 аппаратов? Для тех, кто имеет трудности с опознаванием новых Cayenne, введена система опознавательных знаков. Сзади фонари приобрели другое очертание. На морде нового SUV стоят новые габариты: у модели послабее - вертикально, у моделей посильнее -- biturbo -- горизонтально. Вот такой вам Код Фердинанда. Мы, конечно, все поняли про новые двигатели, потому что теперь в номо ряду их сразу три: 3,6 литра V6 развивает 290 "лошадей" и скорость 8,5 секунды до 100 км/ч. Второй двигатель 4.8 V8 с 385 "лошадьми" разгоняет наш слиток золота до ста за 6,8 секунды, и уже дивгаетль 4.8 V8 biturbo, 500 "лошадей" его пуляет в космос за 5,1 с. На том крохотном отрезке дороги, который нам предложили покататься, про пять и одну можно было забыть, так как мы пытались оценить новую систему противодействия бортовой качке. Достаточно простая система с перепуском масла в полостях (считай насосных цилиндрах) должна по идее помочь держаться кузову более вертикально при: а) проходе виражей, б) прохождении кочек. И что интересно, разница между бортовой качкой у старого Cayenne, который мы пропустили через старательно созданные кочки и повороты, и нового достаточно ощутима. Другое дело, что, когда мы уже на следующий день выехали на трассу, когда не с чем сиюминутно сравнивать, то кажется, что ничего, собственно, нового нам и не предложили. Да, кастомер -- неблагодарная скотина, у Которой память размером с рыбью (ровно тридцать секунд, как говорил Нил Гейман). Но кастомера тоже надо понять -- его осаждают предложениями, одно лучше другого. Трассу мы себе выбрали знатную -- вдоль холмов, на которых стояли вырезанные из стали огромные черные быки с этикетки местного бренди под названием Osborne. Мой ко-пайлот -- бывший автопилотовец Николай Качурин -- интересуется, есть ли у меня британская виза. Где-то в глубинах паспорта она отыскивается, и мы принимаем волевое решение: сквозь туманы и непогоды (плюс 26 -- какой кошмар в январе, не зима, а черт знает что) идти прямиком на Гибралтар. Сегодня мы едем на 4.8 V8 с 385 "лошадьми" и поэтому можем позволить себе не гонять и не испытывать аппарат на бодание пассажиров с приборной доской, что так любят делать наши юные коллеги. Новый Cayenne, во-первых, все так же притягивает взгляды проезжающих и, во-вторых, подтверждает свою репутацию корабля пустыни -- если бы не пейзажи за бортом, мы бы уже уснули оба. Для развлечения совершаем звонок другу: "Максим, ну мы тут на новом Cayenne рассекаем! Пятьсот "лошадей"!" На что Геральдович спокойно отвечает "А мне по барабану, у меня на S Turbo пятьсот двадцать одна "лошадь"!" В Гибралтар въезжали молча. Уверенные в том, что этих машин компания Porsche точно продаст тысяч сорок, не меньше. ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО PORSCHE Porsche Cayenne ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6/ V8/V8 biturbo РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3598/4806/4806 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 290 при 6200/385 при 6200/500 ПРИ 6000 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 385 при 3000/500 при 3500/700 ПРИ 2250-4500 ПРИВОД ПОЛНЫЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, Механическая или автоматическая (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4798(5)/1928/1699 (4) КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) 2855 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 2160/2225/2355 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 227/252/275 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,1 или 8,5/6,6 или 6,8/5,1 РАСХОД ТОПЛИВА (СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л/100 КМ) 12,9/13,7 или 14,9/14,9 ЦЕНА В МОСКВЕ €57 850 /€72 800 /€122 850 * в скобках данные для версии biturbo
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…