Тюнинг автомобилей

Subaru Tribeca B9. - ПИЦЦА-ТРОЙКА

В расхожем мнении по поводу названий транспортных средств -- мол, как вы его назовете, так на нем и поплывете -- наверное, есть смысл. Когда дело касается кораблей. Морякам виднее. С автомобилями сложнее. Видимо, поэтому никто не называет даже быстрые тачки "Стремительный", "Стерегущий" или "Молниеносный". Intrepid -- фактическое исключение. Правила же диктуются маркетингом. Часто выходит полная несуразица. Главный редактор "Автопилота" Николай Фоменко сперва долго разбирался в названии автомобиля Subaru Tribeca B9, а потом и в самом автомобиле. Лучшим в классе "Дорогой легкий внедорожник" признало автомобиль Subaru B9 Tribeca жюри шестого международного конкурса Interior of the Year, финал которого состоялся на прошедшей летом 2006 года в Детройте тринадцатой выставке автомобильных интерьеров Auto Interiors Show. В голосовании по 12 номинациям (салоны в целом и отдельные детали салона) приняли участие 69 журналистов и 991 представитель автомобильной индустрии. Лист финалистов был составлен из 53 лучших автомобилей различных классов и сегментов. Автомобиль богато оснащен системами пассивной и активной безопасности, включая трехточечные ремни безопасности, надувные подушки двойного разворачивания, подушки, встроенные в сиденья и защищающие от бокового удара, шторки безопасности, активные подголовники. По результатам краш-тестов, проведенных Национальной администрацией по безопасности на дорогах (NHTSA), США, Subaru B9 Tribeca получил пять звезд за испытания на боковой и фронтальный удары. ЧТО В ВЫМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ. Спасибо добрым людям, посвятили меня немного в топонимику Манхэттена, где есть улица Triangle Below Canal, или просто Tribeca. Чем знаменит этот "бермудский треугольник", чтобы связывать с ним достойный автомобильный бренд Subaru, они, однако, не сказали. Может, своими нажористыми пиццами или крылышками-буфалло. А может массажным салоном "Черная мама" и киностудией Роберта де Ниро "Трибека". Что значит B9 -- тоже загадка. Почему B9, а не С3Н5 BBC УКАКА РТС ГМБХ ПБОЮЛ? Наверняка это известно только жителям Нью-Йорка. Нам же зато понятно сразу, для кого эта машина сделана. 63 тысячи долларов!!!! Следите за губами, как говорил Эдди Мерфи: 63 тысячи долларов! Это сумма, которая не впечатлит только человека, решившего завтра попрощаться с этим бестолковым миром. Напоследок он вздумал поучаствовать в игре, как в течение 20 минут потратить 250 миллионов долларов. Поскольку это была скоростная игра, то в огромный список "горящих" лотов попал и автомобиль Subaru B9 Tribeca. Понятно, что в Штатах эта машина стоит намного меньше и, должно быть, уходит на ура. Российская цена как минимум не адекватна качеству вообще. И главное -- качеству Subaru. Кто тот человек, который будет приобретать у нас этот автомобиль? Представитель пресловутого среднего класса, который недавно построил вторую дачу, но еще не расстался с первой? И уже привык покупать картошку, но по давней привычке продолжает ее сажать и выкапывать? Это будет женщина, мужественно пробивающаяся вперед и вверх в суровом мире самцов? Или мужчина, не расставшийся с мыслью вернуться к гетеросексуальности? В этом Subaru нет ничего такого, что могло бы придать ему вкус Subaru. Здесь нет ни управляемости, ни резкости, ни скорости, ни шарма Subaru. Такое впечатление, что люди, которые делали Tribeca, зашли в офис к проектировщикам WRC и сперли со стола документы, но не все и не те, что нужно. Другое предположение: эту модель выпускала какая-то граммофонная фабрика, которой Subaru одолжил на время свой логотип. ПАРК АТТРАКЦИОНОВ. Так или иначе, но задача -- выпустить комфортный автомобиль для негритянской мамы весом в 120-150 килограммов и ее четверых детей -- в целом выполнена. Но комфорт гарантирован только на сухом асфальтовом покрытии, при езде по прямой, со скоростью не более 20 км/ч и эксплуатации в пределах Triangle Below Canal. Россия и эта не дающая ответа на вопрос "куда несешься ты?" "пицца-тройка" -- вещи несовместимые. Если вы не убьетесь на этом автомобиле в течение первых двух дней нашей жесткой зимы, то значит, он придет к вам в спальню страшной ночью и сам вас раздавит. Как в детской сказке -- "кривоногий и хромой". Этот автомобиль непредсказуем. Его поведение настолько странное, что даже становится обидно за высокочтимую марку Subaru. Где знаменитый полный привод? Не могу сказать, как бы он повел себя на нормальном сухом асфальте -- таковой в столице застать можно только в ГОНе. Но на снежном и подмерзшем покрытии он раскачивается так, как первые автомобили Ford Explorer, которые собирали в калифорнийском сарае, а после толкали за океан пять мулатов и три метиса в спайке с парой негров. Эта раскачка черноморской шаланды в шторм. Это похоже на то, что происходит в StarGalaxy, где на 20 квадратных метрах и карусели, и игровые автоматы, и кино, и попкорн, и пещеры ужасов. Мы уже доехали до Вышнего Волочка, а он еще спрашивает нас: "Мы поворачиваем направо, да? С МКАД на Ленинградку?" А мы-то уже в Волочке. По моим ощущениям, развесовка Tribeca -- 20 на 80. "Фронт" вообще никак не цепляется, с ним ничего нельзя сделать. При относительно экстремальном маневре -- быстром повороте -- получается, что работают только три колеса, а одно всегда вывешено. Замечу: с выключенной системой стабилизации машина ведет себя лучше. Но это "лучше" оттягивает попадание в реанимацию на две десятых секунды. Я давно не припомню, чтобы машина была так непослушна. Я ей помогал газом, рулем. Делал все упражнения, которые делают начинающие водители. На "автомате", в ручном режиме, в режиме "спорт" машина либо просто останавливается, либо едет туда, куда ей не положено. Если мы неожиданно попадем на кусок асфальта, куда мэр Лужков забыл высыпать реагент, то можем даже перевернуться на крышу. Мировая премьера Subaru B9 Tribeca состоялась на Детройтском автошоу в январе 2005 года. Первый Subaru B9 Tribeca сошел с заводского конвейера Subaru of Indiana Automotive Inc в городе Лафайет (США) ровно два года назад. До Московского международного автосалона 2006 года кроссовер Subaru B9 Tribeca продавался исключительно через "серых" дилеров и только в американских версиях. На автосалоне состоялась российская премьера европейской версии Subaru B9 Tribeca, адаптированного и к отечественным дорожным и погодным условиям. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа модели Legacy. Subaru B9 Tribeca представлена в двух версиях - пяти - и семиместная. Дополнительный третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, при необходимости раскладывается назад. Это позволяет ощутимо увеличить объем багажного отделения. НУТРО ЖЖЕТ. Красота требует жертв. Наверное, здесь скорость, устойчивость и прочие драйверские характеристики были принесены в жертву салонным удобствам. Салон, кстати, немножко приспортивлен. Наверное, таким представляет себе гоночный автомобиль Агриппина Петровна Сидорова из города Торжок. Удобств -- выше крыши. Здесь надо отдать должное создателям машины -- они постарались. Кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы всего чего можно, CD/MP3-проигрыватель, люк в крыше, обогрев сидений, наружных зеркал, а также лобового стекла в районе стеклоочистителей, оригинальной формы ключ зажигания. В задней части "кинотеатра" для зрителей второго и третьего рядов крутит фильмы на большом экране DVD-механик. Поразила меня, однако, очень сильно центральная часть торпедо Tribeca с жидкокристаллическим монитором Touch Screen. Огромное место на торпедо занимают кнопки приемника. Вы можете как хотите вертеть и нажимать эти кнопки, чтобы изменить громкость, эфирную волну или тембр. Чуть ли не для каждой функции есть своя клавиша. Но как только нам что-нибудь нужно изменить или настроить по сугубо автомобильной части, нам приходится тыкать в экран пальцем. И чтобы найти нужный режим или функцию, придется тыкать долго и упорно. Это очень "удобно", особенно во время движения. Не менее "удобно" тянуться до дисплея, который находится по-японски близко. Японцы, как известно, любят размещать такие штучки где-нибудь возле решетки радиатора. Дальнейшее знакомство с дисплеем бортового компьютера приводит нас к любопытному заключению: он too sexy, а точнее -- too smart даже для этого автомобиля. Справочник юного энциклопедиста -- вот, что это такое. Компьютер нам рассказывает, где и как мы едем. Он информирует нас о том, какой на дворе день и час. Каково давление в шинах, причем, если надо, на всей дистанции от Парижа до Дакара, давление масла, уровень жидкостей и пр. и пр. Он поможет мгновенно перевести мили в километры, галлоны в литры, а Фаренгейта в Цельсия. Есть на дисплее большая кнопка под названием "бип". Этот "бип" -- жаль, что мы на бумаге не можем передать красоту, -- сопровождает включение кнопочек очаровательным звуком. Ничего не хочу сказать плохого про камеру заднего вида -- модного "элемента хвостового оперения". Но в данном случае камера расположена так, что, кажется, она перестанет давать четкую картинку через 100 метров после мойки. На потрясающе "удобном" месте находится в Tribeca круиз-контроль. АМИНЬ. "63 тысячи долларов!" -- с этими словами он умер. Мне горько, что уважаемая спортивная марка полезла не на свою делянку. Хотя по-человечески понятно. Есть желание продавать больше машин. Автомобили Subaru покупают только фанаты. А отдел маркетинга капает на мозги дизайнеров и инженеров. А тут еще Porsche выпустил Cayenne, и после этого все решили, что им черт не брат. И действительно, уровень наработок автомобильных фирм настолько велик, что сегодня Subaru может сделать грузовик, а Man -- спорткар. Но только вряд ли это дорога успеха. Выиграет все же тот, кто останется верен себе. ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ Subaru B9 Tribeca Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, оппозитный Рабочий объем (куб. см) 2999 Мощность (л. с. при об/мин) 245 при 6600 Момент (Нм при об/мин) 297 при 4200 Привод постоянный полный Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая Длина/ширина/высота (мм) 4885/1880/1685 Колесная база (мм) 2750 Масса снаряженная (кг) 1890 Максимальная скорость (км/ч) 195 Разгон до 100 км/ч (с) 9,7 Расход топлива (средний, л/100 км) 12,3 Стоимость протестированного автомобиля в Москве $63 180 "4x4": "Выражение лица" Tribeca может показаться спорным. Кроме того, спереди она неуловимо напоминает Cayenne, сзади -- сильно мутировавшую Alfa 147, боковины и вовсе, как у минивэна, -- массивные. Зато ближе к пятой двери на боках вдруг проявляется мускулистая проштамповка, оживляющая внешность. Все эти элементы каким-то непостижимым образом увязаны друг с другом и притягивают взгляд. Даже в черном цвете машина выглядит броско. Много вы помните броских Subaru, кроме заряженных Impreza STi? А ведь Tribeca к тому же -- первый блин японцев на кухне производства паркетников. Но меня понимают немногие. Некоторые считают автомобиль, по меньшей мере, странным. Им не нравится новый фирменный "щит". Таких надо усадить в салон. Интерьер выполнен с претензией. Особенно, если учесть, что среднеразмерные паркетники -- не тот класс, где производители практикуют авангардные решения. Авангардистов тут -- по пальцам одной руки пересчитать. "Тест-Драйв": Спортивный и подтянутый Subaru B9 Tribeca привлекает своей функциональностью, интеллектуальным дизайном и технологичностью. Знатоки уже успели оценить все прелести автомобиля и выстроились в очередь на покупку. Эту модель вы не найдете ни в одном салоне: спрос сейчас намного опережает предложение. Официальные дилеры советуют незамедлительно делать заказ и сразу же вносить предоплату, чтобы никто не смог перехватить машину... Subaru B9 Tribeca пришла на рынок, чтобы в честном бою за клиента сразиться с уже зарекомендовавшими себя Nissan Murano (от $59 800), Volkswagen Touareg (от $57 248) и новейшей Mazda CX-7 / Мазда CX-7, которая должна официально прийти в Россию в этом году. За $59 840, в которые обойдется "Трибека", вы станете обладателем пятиместного внедорожника с легендарным полным приводом Subaru. "Автомобили": Футуристический стиль интерьеров встречается все чаще. И это не всегда означает, что создатели заглядывают в послезавтрашнюю реальность. Скорее всего, это желание эпатировать потенциальных покупателей и выделиться на фоне других предложений. Оба японских автомобиля выступают здесь во всей красе. Особенно это касается Subaru. Снаружи "Трибека" просто "Альфа Ромео" с внедорожными амбициями (плюс целый букет других цитат). Дизайнеров, похоже, не тревожили обвинения в прямых заимствованиях, хотя вряд ли американцев, для которых создавалась модель, сильно заботит известность каких-то там итальянских фирм: большинство янки искренне думают, что Италия -- это где-то... в Канаде. Внутри машины больше оригинального, но с Subaru, кроме эмблемы на руле, ничего общего. "Колеса": Позиционирование, возведенное в степень подхалимажа. Вы можете себе представить, что бы какой-нибудь ВАЗ или, скажем, Kia, выпустил на рынок модель "Рублевка"? Что, невероятно? А вот в Subaru не постеснялись назвать первый в истории марки кроссовер Tribeca. Если это название ничего вам не говорит, не отчаивайтесь. Это значит, что вы, как и я, не живете в Нью-Йорке. А от этого не умирают... Tribeca собирается в США исключительно для нужд внутреннего рынка и должна была, по идее, находиться в изоляции: поставки в Европу не были предусмотрены. Однако Tribeca -- в России, причем в салонах официальных дилеров. Как так? А вот так: продажи у нас заокеанского Subaru -- инициатива исключительно самих дилеров. Отсюда и мили с галлонами и Фаренгейтами. Привыкайте. Отсюда и условия гарантии -- год или сто тысяч километров пробега. Маловато будет. Тут вполне уместно вспомнить конкурентов, главным из которых видится Lexus RX300: три года гарантии -- это очень серьезный аргумент. Car Magazine: Tribeca -- это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на юную девушку из очень богатой семьи, которую природа не одарила врожденной красотой, но папины деньги позволяют умело маскировать все недостатки и выгодно подчеркивать достоинства. И только при более тесном общении понимаешь, что она не такая: она и в футбол с мальчишками на заснеженном поле не побрезгует сыграть, и в трудной ситуации никогда не подведет. Да и в облике, как выясняется позже, все-таки есть какая-то изюминка, которая, несмотря на не соответствующую эталону глянцевой красавицы внешность, все равно позволяет влюбиться в нее. WRX Vladivostok: Тест-драйв Subaru Tribeca во Владивостоке!!! Солнечным ноябрьским днем это случилось! B9, новая, с кож. салоном, люком и полным фаршем оказалась в нашем родном городе... Об эстетке: B9 идеально смотрится везде, особенно хорошо -- на проспекте Красоты, на фоне бухты "Золотой Рог". На Проспекте Красоты, на фоне Японского моря и проходил ее смотр -- был "субару клупп" на выезде. В составе WRX, B9 и Forester LL Bean. Салон B9 выглядит идеально вычурно, дорого и очень стильно. В ней очень просторно как сзади, так и спереди. Аудиосистема звучит очень достойно, имеет встроенный 6-дисковый чейнджер и mp3 проигрыватель. Некоторые американские журналисты умудрились найти в салоне дешевый пластик и признали отделку салона неудовлетворительной для такого авто. Щупая салон своими руками, только диву даешься -- это же с какого перепоя надо делать тест-драйв, чтобы написать такое!!!
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…