Тюнинг автомобилей

Jaguar X-Type

тест-драйв jaguar x-typeВы не страдаете автомобильной айлурофобией? Мы тоже! Поэтому с удовольствием взяли на трехмесячный тест дизельный Jaguar X-Type с автоматом. Поглядеть. Послушать. Пощупать. Понюхать. А заодно убедиться в том, что диагноз нам поставлен правильно Ваша киска купила бы… дизель! Да, этот Jaguar отнюдь не «гурман» - он естественным образом потребляет «тракторное» топливо. Зато вполне умеренными дозами - 11,5 л на смешанную сотню в условиях зимне-весенней эксплуатации. Оглашая округу характерным, но совершенно неблагородным покряхтыванием, автомобиль легко пробуждался утром при ночном перепаде температур от +1 до -15. Максимум - со второй попытки. В отличие от теплолюбивого электропривода правого наружного зеркала, впадавшего в ступор до очередного «плюса». За городом, куда с незавидной периодичностью он отправлялся, его не пугали ни вкусовые нюансы подмосковной солярки, которую X-Type без проблем проглатывал, ни грязно-снежный маринад на шоссе, запросто «перевариваемый» шипованными шинами. Лишь обильно нанизанные на шампур дороги выбоины вызывали у него отвращение - от ненависти этой даже флюс на переднем колесе вылез. Да летящая из-под колес впереди идущего грузовика морось быстро затмевала ксеноновые «глаза», заставляя чаще жать на мягкую, не очень чувствительную педаль тормоза для обходительно-плавного съезда на обочину. Во время азартных драйвов по трассе М5 погожими днями об аристократическом происхождении Jaguar напоминал реже. С податливым, однако вполне понятным акселератором 2,2литровый X-Type не только легко срывался с места, но и выстреливал на обгонах: 145сильный мотор через оперативный 6ступенчатый автомат обеспечивает автомобилю отличную тягу практически с холостых оборотов. Бывало, присвистнет турбиной - только его и видели! Стать вновь проявлялась при скоростном маневрировании. На вращения легким, в меру острым (меньше трех оборотов) и информативным рулем Jaguar реагирует плавно и неторопливо, вальяжно вползая в соседний ряд, с джентльменскими боковыми расшаркиваниями и последующими покачиваниями бедрами. Такая интеллигентность оборачивается потрясающей плавностью хода. Итак, позади первый месяц общения: пройдено 2643 км, на топливо потрачено 6100 руб., эмоций получено - не сосчитать! А это дорогого стоит, ведь именно за эмоциональную составляющую и любят эту классическую марку. Забота о ближнем… В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки безопасности спереди и сзади, преднатяжители ремней безопасности, система контроля курсовой устойчивости (DSC) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), четырехканальная ABS. Кроме того, кузов X-Type имеет деформируемые зоны, смягчающие удар при столкновении, и защитные усиленные балки на всех четырех дверях. Разработка этих жизненно важных «оберегов» обошлась в 175 000 компьютерных «человеко-часов». тест-драйв jaguar x-typeВождение Чересчур активному водителю стоит помнить о кренах кузова и чувствительности тормозов. Салон Классика, как известно, не подвластна времени. Эргономичный и приятный на взгляд и на ощупь интерьер модели не теряет своей привлекательности даже рядом с более современными автотворениями. Комфорт Передним сиденьям немного недостает боковой поддержки, в остальном же автомобиль вполне удобен. Безопасность На весьма достойном уровне. Цена Конкурентоспособна. Достоинства и недостатки + Аристократичная приметная внешность, качественный и эргономичный салон, достойная динамика. - Шумная работа двигателя, низкий дорожный просвет, крены при маневрировании. Технические характеристики Марка и модель - Jaguar X-Type 2.2 Габариты - 4672х1789х1430 мм Двигатель - дизельный, 2198 см3, 145 л. с./3500 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Динамика - 208 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 3-series, Audi A4, Mercedes-Benz C-class Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: Сергей Крестов тест-драйв jaguar x-type тест-драйв jaguar x-type
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…