Тюнинг автомобилей

Подтяжка лица Ford Ranger

Старый добрый пикап Ford Ranger остается в клубе «честных внедорожников» и чтобы он не выглядел допотопной рамной телегой среди новомодных кроссоверов, его слегка омолодили. тест-драйв ford ranger Охудожественной ценности новой радиаторной решетки с крупной надписью «Ranger», конечно, можно поспорить. Но зато теперь всем с первого взгляда понятно, что коли надпись на решетке присутствует - значит, перед вами Ranger генерации 2009 года. Более обтекаемые по форме фары не только осовременивают экстерьер пикапа, они еще и мощнее своих предшественников. На передних крыльях появились вентиляционные отверстия в стильном обрамлении, а задние фонари выполнены в так называемом «прозрачном» дизайне. тест-драйв ford ranger 2,5-литровый «дизель» мощностью 143 л. с. обладает крутящим моментом 330 Нм уже при 1800 об./мин. Двухуровневый дизайн центральной консоли впечатляет, к штатной «вертушке» еще бы более качественные акустические колонки... Новый Ford Ranger подорожал примерно на 200 000 рублей. Много? Но ведь это модель 2009 года, а ближайшие конкуренты еще не распродали прошлогодние машины Российским потребителям предложат четыре варианта комплектации Ranger: XL, XLT, Limided и Widtrak в двух типах кузова - RAP Cab с задними панелями-дверями и «тещиной» лавочкой, и Double Cab - с двумя полноценными рядами сидений. Машины Limited и Wildtrak украшают индивидуальные напольные коврики из текстиля, кресла обшиты кожей и алькантарой, а на порогах сверкают накладки с подсветкой. Удивительно, но вся эта тюнинговая красота нисколько не мешает представителям компании Ford позиционировать абсолютно все модификации Ranger как коммерческие автомобили. И как бы в подтверждение своей коммерческой сути, пикап заполучил модифицированную механическую КП. Передаточное число первой ступени уменьшено на 10%, а второй - на 7% по сравнению с уходящей моделью. Это изменение сделано для облегчения старта с места и движения на малой скорости при максимальной массе автопоезда в 3 тонны. Да, и с пустым кузовом Ranger стал рвать с места очень даже весело. По эргономике и комфорту пикап с двойной кабиной вполне способен соперничать с обычными вне-дорожниками. тест-драйв ford ranger
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…