Тюнинг автомобилей

Ford Explorer. Ford Explorer. От $60 532

Обновленный Ford Explorer похож на бравого и немного поддатого ковбоя. Он хороший парень, но использовать бешеный темперамент в мирных целях удается нечасто. Так и норовит вытащить револьвер и открыть огонь по окружающим. В свое время Александр Розенбаум, большой поклонник заокеанских автомобилей, говорил, что первыми туалет в машине установят американцы. Насчет туалета не знаю, но в комфорте на американском континенте знают толк. А что такое комфорт в российском понимании? Конечно же, речь идет о большом автомобиле, лучше всего о внедорожнике. В салон, естественно, следует добавить кожу и дерево и напичкать его электроникой. А если экстерьер украсить хромом, это будет полный шик. Такому представлению потребителей в полной мере соответствует Ford Explorer, которому даровали новые внешность, интерьер и мотор. Начнем с внешности. Можно сказать, она стала еще более респектабельной. Такого эффекта добились с помощью хромированной радиаторной решетки, полностью новых передних фар, боковых зеркал и 17дюймовых алюминиевых дисков. Другими словами, Explorer меняется не революционно, а эволюционно, оставаясь стопроцентным американским внедорожником. Открываем дверь и садимся за руль. Салон изменили кардинально. Мягкие кожаные кресла можно настроить под человека любой комплекции. Еще бы, в распоряжении водителя электрорегулировки в десяти направлениях с памятью. Отрегулировать руль сложнее. Он передвигается только по вертикали. Вполне вероятно, что двигать баранку вперед и назад не надо вовсе. Сиденье-трансформер компенсирует малоподвижное колесо. Зато на обтянутом коже четырехспицевом руле разместили управление круиз-контролем, климатом и аудиосистемой. Так что после двухчасовой тренировки «печатать» на этой кнопочной машинке можно вслепую. На идентификацию всех органов управления уйдет больше времени. Некоторые рычаги перегружены функциями. Например, левому подрулевому переключателю поручено отвечать за свет, стеклоочистители и указатели поворота. Перебор! Зато обилие развлекательных систем многим не покажется лишним. Аудиосистема с встроенным СD-чейнджером на шесть дисков поддерживает формат MP3. Пассажиры на задних сиденьях смогут насладиться видеопрограммами DVD-проигрывателя. Фильмы транслируются на ЖК-экране, выдвигающемся из потолка. В комплект входят наушники и пульт дистанционного управления. Особого внимания заслуживает новый двигатель Triton 4.6L SOHC 3V V8, который стал мощнее на 57 л. с. Теперь мощность составляет 296 «лошадей». При этом расход бензина снизили на 10%. Похвально. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 170 км/ч. Разгон до сотни - менее 9 секунд. При резких перестроениях наблюдаются приличные крены, от которых с меньшим или большим успехом избавились европейские производители. Это плата за мягкую комфортабельную подвеску. Если во время маневра не схватиться хорошенько за руль, тело начинает скользить по кожаному креслу из-за отсутствия эффективной боковой поддержки. Но это трудно назвать недостатком. Мы имеем дело с фамильными чертами, которые поклонниками «американцев» воспринимаются только положительно. Похвально, что фордовские инженеры и дизайнеры вопреки новомодным тенденциям сохраняют верность традициям. В этом есть какой-то особый шарм. За рулем Explorer чувствуешь себя настоящим королем дороги. Вождение Автомобиль хорошо держит дорогу. Но резких маневров лучше избегать - вес Explorer приближается к трем тоннам. Салон Создатели интерьера не отошли от старых традиций - дерево и кожа. Комфорт За комфорт смело можно ставить высшую оценку. Правда, при частом маневрировании Explorer теряет очки. Безопасность Новая разработка AdvanceTrac контролирует поведение систем ABS, IVD (ESP) и Traction Control. Цена За Ford Explorer просят меньше, чем за похожие европейские модели. Технические характеристики Ford Explorer LTD Габариты, мм 4935х1873х1834 Двигатель бензиновый 8-цилиндровый V-образный, 4606 см3, 296 л. с. при 5750 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 8,9 Максимальная скорость, км/ч 170 Конкуренты Chevrolet Tahoe Преимущества и недостатки + Высочайший комфорт, кожаная отделка салона, неплохая динамика. - Большие крены кузова во время маневров, отсутствие эффективной боковой поддержки у передних сидений. Наше мнение Четыре балла. Станислав Павлов
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…