Тюнинг автомобилей

Не быть овощем Volkswagen Tiguan

тест-драйв volkswagen tiguanНекоторые считают, что автомобиль непременно должен рождать сильные чувства, заряжать владельца будоражащими эмоциями. Неважно, чем достигнут результат - будь то лихая внешность или зубодробительная подвеска вкупе с оставленным в гараже салоном. В случае с оценочными характеристиками такую позицию можно отнести к крайностям. Ведь на другой чаше весов всегда обнаруживается полчище серых (серебристых), унылых и правильных автомобилей. Они также заряжают своих хозяев определенной энергетикой. И судя по тому, что таких хозяев все-таки большинство, надо полагать, что эмоции они испытывают далеко не отвратительные. Я всегда относил себя к первой подгруппе. Люблю машины! А ведь невозможно любить серый японский седан C-класса. Соответственно, выбор всегда останавливался на выскочках. Эмоции, эмоции... От них можно устать. После очередного будничного столичного дня, когда вечером улицы прочно зацементированы пробками и тут уже, как говорится, не до гонок, приходишь к мысли, что серебристый обмылок на «автомате» - лучшая в данном случае пилюля от стресса. Садишься за руль, движением селектора АКПП превращаешь себя в овощ на грядке и тошнишь себе по направлению к дому, заливая в мозг километры бесполезной радио-болтовни. Для этих целей хорошо сгодится серебристый Tiguan. Но вот незадача - он без «автомата»! Поэтому особо «овощить» по полной не получится. К тому же постоянно хочется проверять - неужели машина с 1,4-литровым моторчиком (пусть хоть и во всеоружии) может так бодро двигать телом в пространстве! По-правде говоря, досадное определение «1,4 литра» - не более чем стереотип. Люди не привыкли еще, что такой мотор (даже с турбиной и компрессором) имеет право находиться под капотом немаленьких, мягко говоря, Skoda Superb или VW Tiguan! Но ведь если оценить его характеристики, то получится, что движок по крутящему моменту и мощности превосходит привычные двухлитровые атмосферники, которые в свою очередь смотрятся под капотами перечисленных автомобилей также уместно, как Ленин в Мавзолее. Собственно, раз уж речь в начале зашла об овощах, то - причем тут Tiguan? Притом, что за него рублем проголосуют многие, и будут они явно не людьми из первого абзаца. тест-драйв volkswagen tiguanВ каждом тесте машин от VW практически все журналисты, как заклинание, прописывают примерно следующий набор слов и их сочетаний: «идеально», «классная сборка», «выверенная эргономика», «правильная управляемость», «ядовитая подсветка», «а сиденья-то хороши», «проходит поворот, как по рельсам», для кроссоверов - «легковая управляемость», «отличные тормоза». Ну, и так далее, про DSG, FSI, GTI и иже с ними. Написанное можно с легкостью применить и к Tiguan - он ничуть не меньше Volkswagen, чем другие современные представители марки. И поэтому в салоне начинается мощный flashback. Остановить его ничто не в состоянии. В общем, сидишь как будто в Гольфе и уменьшенном Туареге одновременно. Внутри Тигуана поначалу становится нестерпимо скучно. И даже жесткая «рейверская» подсветка приборов и шесть забавных кругляшей системы вентиляции не в состоянии придать веселья интерьеру. Его словно делали бездушные роботы - сначала четко спроектировали, а потом филигранно собрали. Впрочем, довольно-таки скоро скука сменяется непонятно откуда взявшимся чувством не совсем ясной природы, но, тем не менее, достаточно приятным. Позже я разобрался в себе - это было несложно, ведь чувство постоянно росло во мне, заглушая все остальное. Это удовлетворение. Это - всепоглощающее ощущение правильности: автомобиля (а он, безусловно, очень правильный), выбора (в случае покупки), себя (за выбор). Ну, и так далее. Когда не к чему придраться, остается лишь смаковать. Вот и представьте себе, что я натуральным образом смаковал этот простенький 1,4-литровый Tiguan. Но чем-то эта машина все же должна отличаться от родственников? Отличается. Плавностью хода. И мне кажется, что в этом немалая заслуга колес. На версии Track & Field они меньше по посадочному диаметру, больше профилем и внедорожней протектором. При этом такая обувь почти не вредит управляемости. Ну, разве что, из-за уводов высоких и достаточно мягких шин руль в околонулевой зоне пустоват, да и обратная связь немного страдает. В остальном, как и говорилось выше, этот кроссовер действительно едет почти как легковой автомобиль. Какой? Например, VW Golf. тест-драйв volkswagen tiguanTrack & Field - это не только универсальные колеса, но и срезанный в нижней части передний бампер. Угол въезда он увеличивает существенно. А еще у такой версии есть многообещающая кнопка Off Road в начале центрального тоннеля - нажал и реакции на газ притупились, а еще - машина, самостоятельно притормаживая колеса, может съехать с горы. Или пандуса - на радость боязливой хозяйке. А вы что, хотели блокировок? Да побольше? Поостыньте и положитесь на электронику. Она сама отдаст приказ Халдексу в приводе задних колес. Кстати, муфта срабатывает быстро, но с такими откровенной легковыми ходами подвески на большее, чем покорение бордюров, Тигуану рассчитывать не стоит. Будь он хоть трижды «проселок и поле». Вперед, в городские джунгли! Посадка высокая - класс. Обзорность, благодаря строгому дизайну - отличная. По бордюрам - прыг-скок. Хорошо-о-о! Лояльными покрышками по люками и травмайным путям - шлеп-шлеп. Кто бы что ни говорил, но мне 1,4-литрового моторчика и в городе, и на трассе хватало. Компрессор знай себе дует на низкий оборотах, и двигатель уверенно (но без фанатизма) набирает обороты, ну а когда в дело вступает турбина - следует ощутимое ускорение, скорость набирается легко. О работе всех остальных, с вашего позволения, узлов и агрегатов говорилось в седьмом абзаце. Хлестко, емко - это практически народные поговорки о Фольксвагене. После теста Тигуана я не перестал любить быстрые, красивые, неординарные автомобили. Зато открыл для себя секрет понимания таких вот серебристых и правильных транспортных средств. Я понял, как с ними уживаться. Ну, а Тигуану спасибо за то, что не дал при этом стать полноценным овощем. И вы не будьте. Николай Ильин тест-драйв volkswagen tiguan тест-драйв volkswagen tiguan тест-драйв volkswagen tiguan тест-драйв volkswagen tiguan тест-драйв volkswagen tiguan тест-драйв volkswagen tiguan тест-драйв volkswagen tiguan
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…