Тюнинг автомобилей

New Subaru Legacy: Наследник-искуситель

тест-драйв subaru legacyКомпания Subaru выпустила новый Legacy - самый большой седан в линейке. Дела у его предшественника шли хуже некуда: за прошлый год было продано 323 автомобиля. Сможет ли наследник клана Legacy завоевать доверие россиян Kolesa. Ru выясняли на мини-презентации модели, организованной автохолдингом RRT. Что нового Дизайнеры обстоятельно подошли к делу: новый Legacy выглядит демоническим спорткаром, вернувшимся из преисподней за свежими душами. Вербовать новые полки служителей культа помогли инженеры: к заповеди «не выделяйся», в игнор-лист добавлены «не превышай», «не уступай дороги» и «не расслабляйся за рулем». Последователи Плеяд (кто не знает - этим созвездием клеймят радиаторные решетки Subaru уже которое десятилетие) будут довольны: оппозитные двигатели и симметричный полный привод по-прежнему на месте, но теперь к ним добавлены новый для Subaru тип трансмиссии и немногим более комфортный салон. Комплексы В погоне за новыми «послушниками», Subaru наделили Legacy «обычными» дверьми - прежние безрамочные канули в лету, в основном, по причине акустического дискомфорта. Хотя, уверен, найдутся и такие, кто именно поэтому отвернется от Legacy. По ездовым характеристикам седаны Legacy не будут отставать от более дорогих соперников, но качество отделки не все еще позволяет заявить о себе как об автомобиле класса премиум. Хотя цена уже близка к соответствующему уровню. Водителю… …за рулем новой Legacy 2010 понравится не меньше, чем в предыдущей. Основная причина - трансмиссия Lineartornic - пожалуй, самый интересный вариатор на рынке. Конструкция позволяет Subaru ставить вариатор, не принося в жертву полный привод, а моментная кривая 2.5-литрового двигателя, который нам удалось опробовать в таком тандеме, уверенно с любых оборотов двигателя позволяет Legacy быстро набирать скорость. На мой взгляд - оптимальное сочетание для Legacy. Управляемость традиционно великолепна, энергоемкость подвесок - макферсона спереди и многорычажной сзади - тоже на достойном уровне. Обзорность тоже очень хороша: узкие стойки и широкие зеркала ничего не скрывают от водителя. Недостаточно хваткое кресло и жесткий пластик отделки слегка портят обще впечатление от салона. Пассажирам… …тоже грех жаловаться. Салон стал намного просторнее по сравнению с предшественником, а звуко - и виброизоляция «фюзеляжа» и вовсе превосходны. Проем багажника узковат, но общий объем 476 л - хоть и не рекорд класса, но вполне пригоден для бытовой грузоперевозки. Цена Самый доступный седан Legacy с 2.0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 199 200 рублей. Мотор 2.5 литра с вариатором Lineartronic обойдется от 1 362 100 рублей, а топовая версия с 2.5-литровым 265-сильным турбодвигателем и «классическим» автоматом выйдет не дешевле 1 698 500 рублей. тест-драйв subaru legacy тест-драйв subaru legacy тест-драйв subaru legacy тест-драйв subaru legacy
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…