Тюнинг автомобилей

Предмет гордости Toyota Land Cruiser Prado

тест-драйв toyota land cruiser pradoНе самый высокий статус этого автомобиля не повод для смеха: его боятся и уважают практически все представители сегмента среднеразмерных внедорожников... Prado - младший брат легендарного Toyota Land Cruiser, самодостаточный автомобиль с богатой историей и собственным лицом, которое все же имеет сходство с «физиономией» родственника. Впрочем, последнее скорее плюс: создается впечатление идентичности основных компонентов обеих машин, причем не беспочвенное. Ведь Prado тоже надежен, прочен, красив, быстроходен и очень комфортен. А родственнику он проигрывает лишь за счет отсутствия «пуза и двойного подбородка». Саму компанию Toyota подобный расклад, похоже, не устраивает, и она регулярно принимается «откармливать» Prado. Так, недавно в продажу поступило очередное поколение этих внедорожников, от предыдущей генерации его отличают «упитанность» и, к сожалению, более высокая цена (построен автомобиль на платформе предшественника с индексом GRJ120). Впрочем, при смене поколения машина меняется не только в размерах, но и во всем остальном: становится сильнее, оснащеннее, комфортнее… ПОРТРЕТ Снаружи Prado очередного поколения - вылитый старший брат: те же раздутые колесные арки, массивная решетка радиатора… Присутствует и определенная преемственность, например, с предыдущим поколением машину роднит оптика, не говоря уже о платформе, положенной в основу новинки. Интерьер красив: двухэтажная передняя панель, отличные материалы отделки, приборы в отдельных «колодцах», удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, отменное качество сопряжения деталей, прекрасная эргономика… Чего еще можно пожелать? С простором в салоне все было в порядке и у автомобиля старого образца, новичок в этом плане не изменил предшественнику. Ожидать от крупного внедорожника большего на ходу невозможно: управляемость вменяемая, плавность хода, как и раньше, на высоте (за счет адаптивной подвески), а вдобавок установлена продвинутая система полного привода Multi-Terrain Select с несколькими встроенными режимами, рассчитанными на разные условия движения, - от каменистого покрытия до песка или грязи. Приятно, что традиционный набор блокировок полностью заменять электроникой не стали: систему можно выключить и производить все действия вручную. Характеристики Тип кузова внедорожник Кол-во дверей 5 Кол-во мест 5-7 Длина 4760 мм Ширина 1885 мм Высота 1880 мм Колесная база 2790 мм Дорожный просвет 220 мм Тип подвески: передняя задняя независимая, двухрычажная зависимая, пружинная (пневматическая) Тип привода полный Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Объем бензобака 87 л ВЫБОР КУЗОВА Подобно автомобилю предыдущего поколения, нынешний Prado бывает только 5-дверным. Стоит он от 1 729 000 руб. тест-драйв toyota land cruiser pradoИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ Новичок, как и старый Prado, имеет дизельный двигатель, но, главное, эту версию теперь поставляют и к нам, чего прежде не случалось. Для разгона до 100 км/ч за 11,7 с годится 3-литровый агрегат мощностью 173 л. с. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, а средний расход топлива равен 8,1 л/100 км. Заплатить за самый дешевый дизельный Prado придется 1 729 000 руб. Автомобиль с бензиновым мотором дешевле, чем за 2 185 000 руб., купить не удастся, потому что такие машины изначально имеют более богатую комплектацию. Отдача силового агрегата по сравнению с прошлым поколением увеличилась более чем на 30 л. с. (до 282 л. с.), позволяя Prado набирать сотню за 9,2 с и достигать предельной скорости 180 км/ч. Расход топлива равен 10,8 л/100 км в смешанном режиме. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Наиболее дешев дизельный Prado в исполнении «Комфорт» (от 1 729 000 руб.). Покупатель может рассчитывать на омыватель фар, литые диски, круиз-контроль, электропакет (стекла, зеркала, замки), двухзонный климат-контроль, бесконтактную систему доступа и запуска, аудиосистему с CD-проигрывателем, полный набор средств пассивной безопасности (море аэрбегов плюс активные подголовники), а также значительное количество электронных помощников (АБС с распределением тормозных усилий, антибукс, система стабилизации, системы, помогающие спуститься с горки и подняться по крутому склону). Prado «Элеганс» стоимостью 1 956 500 руб. тоже предложен с дизельным двигателем. От базового LC150 он отличается наличием адаптивных ксеноновых фар, 18-дюймовых дисков вместо 17-дюймовых, подогрева передних кресел, датчиков дождя, света и парковки, электрических регулировок рулевой колонки и передних сидений, небольшого холодильника между передними креслами, камеры заднего вида, более продвинутой аудиосистемы и системы стабилизации положения кузова. «Престиж» (2 185 000 руб.) оснащен бензиновым мотором. Помимо этого от «Элеганс» его отличает кожаная обивка кресел и дверей. Предыдущая версия и модификация «Престиж Плюс» имеют между собой больше различий, чем просто «Престиж» и «Элеганс»: за доплату в 100 тыс. руб. вместо бензинового силового агрегата установят дизель, а список стандартного оборудования пополнится принудительной блокировкой заднего дифференциала, электронными помощниками для езды по бездорожью, замечательной аудиосистемой JBL с сенсорным дисплеем, навигационной системой, а также тремя дополнительными камерами кругового обзора. За топ-версию «Люкс» придется отдать минимум 2 486 500 руб. (с бензиновым двигателем Prado «Люкс» будет стоить уже 2 615 000). Электроприводов стало больше, например, с помощью кнопки складывается третий ряд сидений, отсутствующий у младших версий, появилась память настроек передних кресел, подвеска - не простая, а адаптивная, да еще и с пневматическими баллонами сзади, наконец, рулевое колесо отделано деревом. ДОБАВКИ? Выбор опций для Land Cruiser Prado скудный: машину можно украсить разве что другими дисками и мелкими элементами декора, скажем, водрузить на крышу багажник. А доукомплектовать салон предложено иными ковриками, детским креслом или автономным отопителем. Кроме того, дилеры предлагают богатый выбор сувенирной продукции. Наконец, машину можно покрасить эмалью металлик за 18 тыс. руб. или в перламутровый цвет за 27 тыс. руб. КОНКУРЕНЦИЯ Volkswagen Touareg По части потребительских качеств, количеству сервисных функций и общему уровню проработки Touareg - один из лучших внедорожников в классе. Даже в нынешнем виде он мало чем уступит TLC. Нарекания вызывает только невысокая надежность, недаром в скором времени ожидается его замена… Nissan Pathfinder По духу Pathfinder очень близок Prado: это мощный японский вездеход, грубый и несуетливый. Стоит он немного дешевле нового Land Cruiser. Правда, в отличие от Toyota Nissan никогда не славился высоким уровнем комфорта, к тому же оба мотора у Pathfinder слабее, чем у последнего Land Cruiser Prado. Chevrolet Trailblazer «Американец» изначально значительно дешевле, чем TLC, у него один довольно мощный двигатель. Однако и качество отделки, и возраст модели (Prado в техническом плане куда совершеннее), и надежность автомобиля уступают «японцу». тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилей

Volga Siber Жить в Сибири
Успешно выдержав испытание «60 часов» «За рулем» и накрутив 10 442 км, «Сайбер» перешел в режим повседневной…
Volvo V50. - НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50 Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во…
Honda Legend. Легенда о старом
Никто не станет спорить с тем, что у компании Honda получаются совершенно замечательные спортивные машины: конструкторы…
Mazda Mazda 2. Легкие
Иногда для того, чтобы двигаться вперед, нужно делать шаги назад. Главное, чтобы шаги эти были правильными. Сегодня…
Porsche 911. - 911. Спасите наши души
Какие ассоциации у вас вызывает слово Porsche? Правильно. Какие тут еще могут быть ассоциации? Это -- Автомобиль. Все…
Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan - идеальный кроссовер?
С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что…